Показатели независимой оценки

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 20 комбинированного вида

Калининского района

Санкт-Петербурга

  
                                                                         

Показатели независимой оценки

 

           

ПОКАЗАТЕЛИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБДОУ №20 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

1.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

1.1.   Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) 

 

№ п/п

Позиция оценивания

 

Наличие

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://20klspb.caduk.ru/

http://20klspb.caduk.ru/cs_common.html

 

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

http://20klspb.caduk.ru/cs_common.html

 

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://20klspb.caduk.ru/cs_struct.html

 

 

 

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

http://20klspb.caduk.ru/cs_document.html

 

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

http://20klspb.caduk.ru/cs_education.html

 

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»[1]в СР

http://20klspb.caduk.ru/cs_edustandarts.html

 

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»[2] и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://20klspb.caduk.ru/cs_budget.html

http://20klspb.caduk.ru/cs_objects.html

 

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки[3]», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://20klspb.caduk.ru/cs_grants.html 1

 

http://20klspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html

 

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 

 

http://bus.gov.ru/pub/agency/175668?activeTab=1

 

http://bus.gov.ru/pub/agency/175668

 

 

 

             1.2  Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. http://20klspb.caduk.ru/cs_employees.html

 

      1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг  по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://20klspb.caduk.ru/p65aa1.html

http://20klspb.caduk.ru/p3aa1.html

 

 

Доступность взаимодействия.

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

http://20klspb.caduk.ru/p65aa1.html

 

3

по электронной почте.

dou20spb@yandex.ru

4

с помощью электронных сервисов.

http://20klspb.caduk.ru/p56aa1.html

 

 

5

наличие возможности внесения предложений.

http://gb.edusite.ru/f21961/

 

 

 

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

http://20klspb.caduk.ru/p65aa1.html

 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

 

 

2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,

осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется

образовательная деятельность.

 

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

        ноутбук- 7 шт

        компьютер-4 шт

 

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

       проектор -5 шт

       экран-1 шт

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов наобразовательную организацию)

интерактивная доска-3 шт

интерактивный стол-2 шт

планшет- 5шт

             

4.       

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

http://20klspb.caduk.ru/cs_document.html

     предписаний Роспотребнадзора по   обеспеченности площадями различного назначения - нет

 

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

     групповых помещений- 15

     спальни – 4 в группах раннего и 4 в группах

     младшего возраста

     музыкальный зал –есть

     физкультурный зал- есть

      кабинет психолога-есть

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

http://20klspb.caduk.ru/cs_objects.html

 

Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию образовательной Программы, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – социально-коммуникативному, познавательному, речевому художественно-эстетическому, физическому развитию, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей. РППС обеспечивает все условия для организации всех видов деятельности: познавательно – исследовательской, коммуникативной, игровой, музыкальной, изобразительной, двигательной. В группах оборудованы различные уголки для развития детей: уголок творчества, уголок физического развития, уголок опытно- экспериментальной дея-ти, уголок конструирования, природный уголок и др . В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал. Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах организованы спортивные уголки, в физкультурном зале размещены разнообразные тренажеры и нетрадиционное игровое оборудование для развития двигательной активности и физических качеств.

 

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

 ГБДОУ детский сад  обеспечен методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой в достаточном количестве, имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал, имеются аудио и видео библиотека .

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Для прогулок с детьми  имеется 15 детских  площадок. Территории детского сада огорожены забором, имеются цветники и клумбы. На 6  площадках имеется игровое оборудование

 

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

1.       

Наличие спортивного зала

имеется

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

нет

3.       

Наличие бассейна

нет

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

http://20klspb.caduk.ru/cs_document.html

имеется  лицензия ,на осуществление медицинской деятельности

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

           Имеются :

    уголки уединения в группах

    массажный кабинет

    кабинет психолога

6.       

Наличие пищеблока

                     имеется

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Организация питания в детском саду осуществляется ООО "Серна" питание 4-разовое: завтрак, второй завтрак, обед и полдник в соответствии с цикличным 10-дневным меню

Юридический адрес : 194100,Санкт-Петербург, пр. Большой Сампсониевский ,д.77/7, т670-88-43

 

2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Личностно-ориентированный подход отражается в календарном плане педагогами всех групп в разделе "Индивидуальная работа"  По необходимости для детей с ОВЗ могут
 разрабатываться индивидуальные оздоровительные и образовательные маршруты
.

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

нет

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

нет

  1.  

Проведение психологических исследований, опросов.

Педагог-психолог проводит психологическую диагностику детей

  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

В штате имеется педагог-психолог

Имеется соглашение о сотрудничестве с ЦППМС Калининского района Санкт – Петербурга об оказании услуги – логопедического обследования детей

  1.  

Наличие штатных логопедов

нет

 

2.4   Наличие дополнительных образовательных программ.

ГБДОУ детский сад №20 –дополнительных образовательных услуг не предоставляет   http://20klspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html

 

2.5  Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Участие детей  в проектах  «Мы живем в России» (экскурсии путешествия к разным народам России- 12 встреч) , «По страницам сказок» (театральная неделя -12 постановок), «Год экологии в России» (досуги)

Спортивные досуги и праздники «23 февраля», «День космонавтики», досуги по ОБЖ и ЗОЖ

Музыкальные досуги и праздники «Золотая осень в гости к нам пришла», «Новогодние утренники», «Масленичные гуляния», «Выпускной бал» , «День города» и др

Концерт ко Дню Победы

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

http://20klspb.caduk.ru/p13aa1.html

в 2016-2017 учебном году было организовано 24 творческие выставки

 

3.       

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[4].

http://20klspb.caduk.ru/p63aa1.html

Участие в соревнованиях среди детских садов, расположенных на территории муниципального образования Финляндский округ:

-Осенний «Турслёт» - 27.09.16

-«Папа, мама, я – спортивная семья» - 01.11.16

-«Веселые старты» – 31.03.17

-Фестиваль «Солнечный круг», посвящённый году экологии 

Участие в XV, XVIII городских культурно-образовательных выставках-праздниках «Тотоша. Здоровое развитие» - мастер-классы

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

    60 %

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

    85%

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

Участие в мастер-классах, праздниках, проектах ДОУ

- 55%

 в районных мероприятиях :«Папа, мама, я спортивная семья»(семья Алиевых),мероприятие посвященное Международному дню семьи (семья Парамоновых) -2%

 

 

2.6  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников.

В ГБДОУ проводится психолого-педагогическое консультирование (индивидуальное) штатным педагогом-психологом

Для педагогов организуются тренинги

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

    Коррекционно-развивающие занятия проводятся педагогом –психологом, услуг в логопедической помощи не предоставляется

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

В группах оздоровительной направленности реализуется комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий направленных на укрепление здоровья детей

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

ГБОУ сотрудничает :

ГОУ СОШ№138

ИМЦ Калининского района

ЦППМС Калининского района

Муниципальное образование «Финляндский округ

 «Городская поликлиника № 54» (дошкольное отделение №46)

АППО, ЛОИРО

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

Предоставление консультативной помощи только по обращениям и через официальный сайт

 

2.7  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

детей с ОВЗ нет

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

Не требуется

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Не требуется

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Для детей с ОВЗ возможна организация индивидуальных занятий в рамках индивидуальных оздоровительных и образовательных маршрутов

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Имеется аппарель, кнопка вызова персонала, знак безопасности "Желтый круг для слабовидящих"

6.       

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

В штате есть педагог-психолог

7.       

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

нет



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 01.02.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения