ПОКАЗАТЕЛИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБДОУ №20 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. http://20klspb.caduk.ru/cs_employees.html
1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
http://20klspb.caduk.ru/p65aa1.html
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
ноутбук- 7 шт
компьютер-4 шт
|
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
проектор -5 шт
экран-1 шт |
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов наобразовательную организацию) |
интерактивная доска-3 шт
интерактивный стол-2 шт
планшет- 5шт
|
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
http://20klspb.caduk.ru/cs_document.html
предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - нет
|
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
групповых помещений- 15
спальни – 4 в группах раннего и 4 в группах
младшего возраста
музыкальный зал –есть
физкультурный зал- есть
кабинет психолога-есть |
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
http://20klspb.caduk.ru/cs_objects.html
Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию образовательной Программы, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – социально-коммуникативному, познавательному, речевому художественно-эстетическому, физическому развитию, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей. РППС обеспечивает все условия для организации всех видов деятельности: познавательно – исследовательской, коммуникативной, игровой, музыкальной, изобразительной, двигательной. В группах оборудованы различные уголки для развития детей: уголок творчества, уголок физического развития, уголок опытно- экспериментальной дея-ти, уголок конструирования, природный уголок и др . В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал. Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах организованы спортивные уголки, в физкультурном зале размещены разнообразные тренажеры и нетрадиционное игровое оборудование для развития двигательной активности и физических качеств.
|
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
ГБДОУ детский сад обеспечен методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой в достаточном количестве, имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал, имеются аудио и видео библиотека . |
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
Для прогулок с детьми имеется 15 детских площадок. Территории детского сада огорожены забором, имеются цветники и клумбы. На 6 площадках имеется игровое оборудование |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
1. |
Наличие спортивного зала |
имеется |
2. |
Наличие спортивной площадки на территории. |
нет |
3. |
Наличие бассейна |
нет |
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
http://20klspb.caduk.ru/cs_document.html
имеется лицензия ,на осуществление медицинской деятельности |
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
Имеются :
уголки уединения в группах
массажный кабинет
кабинет психолога |
6. |
Наличие пищеблока |
имеется |
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
Организация питания в детском саду осуществляется ООО "Серна" питание 4-разовое: завтрак, второй завтрак, обед и полдник в соответствии с цикличным 10-дневным меню
Юридический адрес : 194100,Санкт-Петербург, пр. Большой Сампсониевский ,д.77/7, т670-88-43 |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
-
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
Личностно-ориентированный подход отражается в календарном плане педагогами всех групп в разделе "Индивидуальная работа" По необходимости для детей с ОВЗ могут разрабатываться индивидуальные оздоровительные и образовательные маршруты. |
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
нет |
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
нет |
-
|
Проведение психологических исследований, опросов. |
Педагог-психолог проводит психологическую диагностику детей |
-
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
В штате имеется педагог-психолог
Имеется соглашение о сотрудничестве с ЦППМС Калининского района Санкт – Петербурга об оказании услуги – логопедического обследования детей |
-
|
Наличие штатных логопедов |
нет |
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ.
ГБДОУ детский сад №20 –дополнительных образовательных услуг не предоставляет http://20klspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
Участие детей в проектах «Мы живем в России» (экскурсии путешествия к разным народам России- 12 встреч) , «По страницам сказок» (театральная неделя -12 постановок), «Год экологии в России» (досуги)
Спортивные досуги и праздники «23 февраля», «День космонавтики», досуги по ОБЖ и ЗОЖ
Музыкальные досуги и праздники «Золотая осень в гости к нам пришла», «Новогодние утренники», «Масленичные гуляния», «Выпускной бал» , «День города» и др
Концерт ко Дню Победы |
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
http://20klspb.caduk.ru/p13aa1.html
в 2016-2017 учебном году было организовано 24 творческие выставки
|
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
http://20klspb.caduk.ru/p63aa1.html
Участие в соревнованиях среди детских садов, расположенных на территории муниципального образования Финляндский округ:
-Осенний «Турслёт» - 27.09.16
-«Папа, мама, я – спортивная семья» - 01.11.16
-«Веселые старты» – 31.03.17
-Фестиваль «Солнечный круг», посвящённый году экологии
Участие в XV, XVIII городских культурно-образовательных выставках-праздниках «Тотоша. Здоровое развитие» - мастер-классы |
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
60 % |
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
85% |
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
Участие в мастер-классах, праздниках, проектах ДОУ
- 55%
в районных мероприятиях :«Папа, мама, я спортивная семья»(семья Алиевых),мероприятие посвященное Международному дню семьи (семья Парамоновых) -2% |
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников. |
В ГБДОУ проводится психолого-педагогическое консультирование (индивидуальное) штатным педагогом-психологом
Для педагогов организуются тренинги |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
Коррекционно-развивающие занятия проводятся педагогом –психологом, услуг в логопедической помощи не предоставляется |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
В группах оздоровительной направленности реализуется комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий направленных на укрепление здоровья детей |
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
ГБОУ сотрудничает :
ГОУ СОШ№138
ИМЦ Калининского района
ЦППМС Калининского района
Муниципальное образование «Финляндский округ
«Городская поликлиника № 54» (дошкольное отделение №46)
АППО, ЛОИРО |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
Предоставление консультативной помощи только по обращениям и через официальный сайт |
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
детей с ОВЗ нет |
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
Не требуется |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
Не требуется |
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
Для детей с ОВЗ возможна организация индивидуальных занятий в рамках индивидуальных оздоровительных и образовательных маршрутов |
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
Имеется аппарель, кнопка вызова персонала, знак безопасности "Желтый круг для слабовидящих" |
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
В штате есть педагог-психолог |
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
нет |
|
|